Публикации
Вред кофе определяется генами
Вред кофе определяется генами |
|
|
|
По сообщению Medportal.ru (со ссылкой на «The Journal of the American Medical Association»), влияние отрицательного воздействия кофе на сердце человека зависит от генетической предрасположенности. Исследования по данному вопросу совместно проводились учеными университета Торонто, школы здоровья Гарварда и университета Коста-Рики. В ходе проведения эксперимента было выяснено, что расщепление кофеина ферментами печени происходит с различной скоростью. Быстрота расщепления зависит от варианта генов человека.
В исследовании приняли участие 4028 костариканцев, половина из которых
перенесли инфаркт миокарда. Другая половина не имеет проблем с сердцем.
Результаты проведенных генетических анализов показали, что при
употреблении двух-трех чашек кофе в день, у людей с более медленной
переработкой кофеина, риск возникновения инфаркта на тридцать шесть
процентов выше, чем у тех, кто выпивает одну чашку. Если такие люди
будут употреблять более четырех чашек кофе, процент возникновения
инфаркта возрастет до семидесяти.В группе людей с ускоренной переработкой кофеина употребление даже трех чашек кофе не повышало вероятности возникновения инфаркта миокарда. Стоит отметить, что еще большее увеличение потребляемого кофеина уже начинало оказывать негативное влияние на состояние сердца. Автор данного исследования пришел к выводу, что людям, не знающим с какой скоростью расщепляется кофеин в их организме, не стоит употреблять большие дозы кофе. Однако одна чашка в день совершенно безвредна для любого человека. |
| « Гадание на кофейной гуще |
|---|